Ваш город:

В России утвердили концепцию психологического сопровождения в сфере образования

22 дек. 2017 г.
0
4993

Документ, прошедший утверждение в Минобрнауки РФ, предусматривает создание концепции психологического сопровождения обучающихся всех ступеней системы образования: дошкольной, общеобразовательной и высшей. На его основе до конца 2017 года планируется принять «дорожную карту» по реализации концепции.

В России утвердили концепцию психологического сопровождения в сфере образования

В ходе заседания Попечительского совета РАО замглавы министерства Ирина Кузнецова отметила, что на последнем совещании в ведомстве обсуждение концепции прошло очень живо и детально. Согласно распоряжению министра образования Ольги Васильевой реализация концепции должна завершиться к 2025 году.

По словам И. Кузнецовой, РАО станет базой для формирования федерального центра психологической службы в системе образования. Координировать эту работу будут ведущие психологи Академии и российские университеты.

Фото взято с сайта http://liport.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Абитуриенты
В Государственной Думе РФ предложили сделать бесплатным получение среднего образования, а Валерий Фальков, вновь назначенный на пост министра науки и ..
Об отмене понятия «бакалавр» и бесплатном получении среднего образования
15 мая 2024 г.
0
56
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков
Как сообщает пресс-служба Министерства науки и высшего РФ, глава ведомства Валерий Фальков провёл рабочее совещание, посвящённое Указу Президента «О н..
Министр науки и высшего образования о национальных целях развития РФ на период до 2036 года
10 мая 2024 г.
0
1102
Подготовка коуч-специалистов
Президент РФ Владимир Путин поручил увеличить в два раза выплаты академикам РАН, а Российский государственный социальный университет (РГСУ) займётся п..
Об увеличении выплат академикам РАН и подготовке дипломированных коучей в РГСУ
8 мая 2024 г.
0
1500
Оставить свой комментарий

Ваш город: